Может ли работать реклама на грязезащитных покрытиях

Укладка грязезащитных покрытий при входе в торговые и бизнес-центры, офисы и другие коммерческие объекты позволяет защитить помещения от грязи. Будучи правильно спроектированы и подобраны, они хорошо вписываются в интерьер здания и гармонируют с оформлением входной группы. Однако грязезащитные покрытия могут выполнять не только защитную и декоративную функцию. Их также можно использовать в качестве рекламы. Как это сделать и скажется ли это на имидже компании – об этом пойдет речь ниже.

Особенности грязезащитных ворсовых ковров

Ворсовые покрытия представляют собой третью ступень грязезащиты. Они укладываются за тамбуром в приямок или на поверхность пола. Когда посетитель проходит по ворсовому ковру и вытирает ноги, он невольно наклоняет голову вниз и бросает взгляд на грязезащитное покрытие. Если нанести на него изображение, надпись или другой узнаваемый знак, то на него обязательно обратят внимание. Размещение на ковре логотипа фирмы, использование ее фирменных цветов сделает компанию или бренд более узнаваемым и престижным, подчеркнет солидность учреждения, будет косвенно способствовать увеличению прибыли.

Преимущества рекламы на грязезащитном покрытии

  • Ненавязчивость. Рекламное изображение на ковре не раздражает, посетитель видит его всего два раза: когда входит в здание и выходит из него.
  • Повторяемость. Посетитель будет видеть рекламу каждый раз, когда приходит в здание. Чем выше посещаемость объекта, тем эффективнее срабатывает изображение.
  • Запоминаемость. Логотип бренда или фирмы, размещенный на ковре, подсознательно откладывается в памяти. Позже при выборе между двумя организациями клиент невольно выберет ту, чей знак ему уже знаком.
  • Размеры. Грязезащитные ковры имеют большую площадь. Поэтому на них можно поместить логотип или рекламу большого размера, при этом величина ковра останется той же.


Как наносят изображения на грязезащитные покрытия

Следует помнить: ворсовые ковры с логотипами являются уникальной продукцией. Поэтому их необходимо заказывать в компании, которая специализируется на выпуске грязезащитных покрытий. Производители используют различные технологии нанесения рисунка на ковер. Чаще всего применяются такие способы:

Трафаретный. Рисунок наносится выдавливанием краски через соответствующий трафарет. После высыхания краска остается на ворсовом покрытии. К преимуществам такой технологии можно отнести высокую четкость и разрешение рисунка. Среди недостатков – малая износостойкость из-за того, что краска наносится только на кончики ворса.

Струйный. Он относится к самым популярным методам. Окрашивание осуществляется по принципу работы струйного принтера. К преимуществам технологии относятся окрашивание ворса по глубине, а не только кончиков, а также возможность использования нескольких цветов в изображении.

Флокирование. Сначала через трафарет на поверхность ковра наносится клеящий состав. Затем на него напыляют мелко нарезанное синтетическое волокно – флок. После высыхания на ковре образуется рисунок с бархатной поверхностью. Несмотря на всю внешнюю привлекательность результата, его нельзя использовать в местах с большой проходимостью. Поэтому для рекламных целей такая технология не подходит.

Аппликация. В основном грязезащитном ковре вырезается логотип или иной знак и на это место вклеивается ворсовое покрытие другого цвета или типа ворса. Аппликацию используют для ковровых материалов с петельным ворсом, размещенных на резиновой или латексной основе. К преимуществам такой технологии относятся хорошие эксплуатационные характеристики, к недостаткам – невозможность делать сложные изображения.

Подводим итоги

Из вышеизложенного можно сделать такие выводы.

  1. 1. Реклама на грязезащитных покрытиях входных групп работает.
  2. 2. Для получения качественного изображения следует обращаться к профессионалам.
  3. 3. Технология нанесения подбирается под особенности конкретного объекта.
  4. 4. Выбор способа создания рисунка на ковре лучше доверить специалистам.